Фаркоп Лидер-Плюс для Lexus GX 460 2009-2013. Фланцевое крепление. Артикул T113-FC
Видео
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Автоодеяло
- Амортизаторы (упоры) капота
- Багажники на крышу
- Блокировка дифференциала
- Дефлекторы окон и капота
- Защита картера двигателя
- Защита фар, реснички
- Коврики в салон и багажник
- Кронштейны для установки автодержателей по моделям авто
- Накладки на решётку радиатора
- Подкрылки
- Решетки, сетки в бампер
- Силовой бампер
- Тюнинг: пороги, защиты бамперов
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Шторки
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Антифриз
- Балка
- Бензонасос (топливный насос)
- Вентилятор печки (отопителя) салона
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Втулка (сайлентблок) амортизатора
- Втулки стабилизатора
- Генератор
- Глушитель
- Датчик ABS
- Датчик давления в шинах
- Датчик давления масла
- Датчик детонации
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик парктроника
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Замок зажигания
- Защита багажника (чехол)
- Катушка зажигания
- Кольца форсунок уплотнительные
- Компрессор кондиционера
- Крестовина карданного вала
- Крышка радиатора
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Муфта (вискомуфта) вентилятора
- Муфта генератора обгонная
- Наконечник рулевой тяги
- Направляющие тормозного суппорта
- Насос омывателя лобового стекла
- Опора амортизатора (стойки)
- Опора двигателя
- Осушитель кондиционера
- Отбойники и пыльники амортизатора (стойки)
- Поддон двигателя
- Подшипник полуоси
- Подшипник ступичный
- Полуось (привод в сборе, приводной вал)
- Помпа (водяной насос)
- Поршень тормозного суппорта
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладки двигателя (комплект)
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Пыльник рулевой рейки
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Развальные болты
- Ремень ГРМ
- Ремень приводной
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Ролик направляющий (ведущий) ремня ГРМ
- Ролик натяжной (натяжитель) приводного ремня
- Ролик натяжной (натяжитель) ремня ГРМ
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Рулевой вал
- Рычаги задней подвески
- Рычаги передней подвески
- Сайлентблоки задней балки
- Сайлентблоки задних рычагов подвески
- Сайлентблоки передней балки
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Сальник коленвала
- Сальник, уплотнительное кольцо
- Свечи зажигания
- Скоба тормозного суппорта
- Сливная пробка масляного поддона
- Стартер
- Стойки (тяги) стабилизатора
- Ступица колеса
- Термостат
- Тормозная жидкость
- Тормозной шланг
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные суппорты
- Трипоид
- Трос ручника (тросик ручного тормоза)
- Фильтр АКПП
- Фильтр ГУР
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Форсунка омывателя фар
- Цепь ГРМ
- Шаровая опора
- Шкив коленвала
- Шкив помпы (водяного насоса)
- Шпилька колеса
- Шрус внутренний (граната)
- Шрус наружный (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
![]() |
Фаркопы Лидер-Плюс с фланцевым креплением крюка выпускаются с четырьмя модификациями шаров: |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
F - кованный крюк, оцинкованный | FC - сварной крюк | G - кованный | GC -сварной |
Технические данные/ |
Тип шара | F | FC | G | GC |
Диаметр сцепного шара (мм) | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Вертикальная нагрузка на шар, не более (кг) | 100 | 50 | 200 | 50 | |
Допустимая полная масса прицепа, не более (кг) | 2000 | 1200 | 3500 | 750 |
При разработке конструкции этого дополнительного оборудования были учтены:
- параметры и особенности кузова марки автомобиля, на которую он будет устанавливаться, т.е. каждое из изделий оригинально;
- интенсивность допустимой нагрузки. Рассчетная грузоподъемность фаркопа подтверждается лабораторными динамическими испытаниями, проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005;
- Все части изделия окрашены методом порошкового напыления черной полимерной краской с повышенной износоустойчивостью.
- Как правило, фаркоп Лидер Плюс устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем, без сверления дополнительных отверстий.
- Снятие бампера необходимо. Установка большинства моделей не требует делать вырез на бампере, а значит целостность кузова и внешний вид авто сохранят свою первозданность.
- Конструкция позволяет при необходимости демонтировать шар - фаркоп Лидер Плюс становится незаметным и с ним можно ездить по дорогам стран, в которых торчащие неиспользуемые фаркопы запрещены.
Вся продукция Лидер Плюс проходит обязательную сертификацию, что является гарантией высокого качества.
В ассортименте Лидер-Плюс имеются также фаркопы с фланцевым креплением крюка, предназначенные для тюнинга автомобиля. Они обозначены приставкой N в артикуле. Эти ТСУ отличаются улучшенным дизайном благодаря оцинкованному крюку и накладной декоративной отполированной до зеркального блеска пластине из нержавеющей стали. Из нее выполнен и держатель розетки. Розетки для подключения электрики прицепа и защитный колпачек у фаркопов этой серии хромированные.
.
В комплект поставки входит все необходимое для монтажа: балка ТСУ с крюком, метизы, схема установки, семиконтактная розетка, монтажные провода, подробная инструкция по подключению электрики, защитный колпачок и паспорт изделия. Все упаковано в термоусадочную пленку.
См. подробнее: